Вебинар «Как запустить продажи через Интернет?»

E-commerce или рынок электронной торговли за последние несколько лет сделал существенный скачок в развитии. Новые технологии безналичной оплаты, а также пандемия COVID-19 способствуют изменению покупательского поведения, открывая для бизнесов новые каналы продаж. Спикер: Надежда Давыдова — эксперт-практик, директор по продажам крупной ИТ компании, консультант по личной эффективности, бизнес-тренер, sales-наставник; основатель агентства «Бюро эффективных продаж».

Бизнес 16+

E-commerce или рынок электронной торговли за последние несколько лет сделал существенный скачок  в развитии. Новые технологии безналичной оплаты, а также пандемия COVID-19 способствуют изменению покупательского поведения, открывая для бизнесов новые каналы продаж.

Продажи в интернет включают себя не только открытие собственного интернет-магазина, но и другие современные способы – работа с различными торговыми площадками, в том числе маркетплейсами, классифайдами, продажа через социальные сети, доставка и тд.

Если вы еще думаете заходить ли вам в канал Интернет-продаж, то посмотрите на данные анализа рынка.

В 2021 году, согласно прогнозам https://www.statista.com/  число онлайн-покупателей в мире достигнет 2,14 млрд человек. В 2019 их было 2,05 млрд, а в 2018 — 1,79 млрд.
Всего на электронную торговлю в 2021 году будет приходится 18,1% от всех розничных продаж в мире, а в 2023-м — 22%;
Объем интернет-продаж в 2021-м составит почти $5 трлн;
Среди главных причин, по которым люди заказывают товары онлайн — бесплатная доставка (53%), акции и скидки (41%), возможность прочитать отзывы (35%), простота возврата (33%) и скорость оформления заказа (30%);
33,6% клиентов перед покупкой сравнивают цены на товары в онлайн-приложении и обычном магазине, 81% подробно изучают информацию в Сети перед крупными покупками.


Этот мастер-класс для тех, кто хочет найти новые точки роста своего бизнеса или своих продаж, понять, как работает рынок ecommerce и разобраться в основных принципах продаж через Интернет.

На вебинаре мы пошагово разберём как начать продажи в Интернет (анализ ниши, выбор площадки, расчет экономики, обозначим риски, разберем понятие ecommerce и познакомимся с некоторыми инструментами продвижения в онлайн.

На вебинаре будут детально рассмотрены:

  • Ecommerce. Понятие, как устроен.
  • Что продают и кому продают в Интернет:
  • Успешные кейсы ecommerce в России.
  • Базовые шаги запуска продаж в Интернет: аналитика, выбор площадки, расчет экономики, оформление (договор, ЭДО и тд), подготовка товара/услуги к продаже (карточка товара  — фото-видео контент, описание с ключевиками), упаковка/маркировка и тд, логистика и доставка, продвижение, работа с обратной связью.

Участники вебинара узнают:

  • Что такое ecommerce и зачем бизнесу туда идти?
  • Какие способы продажи в Интернет есть?
  • Как самостоятельно запустить продажи в Интернет?
  • Примерная экономика продаж в Интернет: из чего складываются расходы.
  • Что такое маркетплейс и классифайд?
  • Какие инструменты анализа и продвижения можно использовать?
  • Как работать с обратной связью от клиентов?

После вебинара участники смогут:

  • Определиться, какой способ продаж в Интернет им подойдет лучшим образом?
  • Проанализировать активности других участников бизнеса в своей нише.
  • Сделать хорошее описание своего товара или услуги.
  • Составить пошаговый собственный план запуска.
  • Рассчитать экономику продаж в Интернет.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 26 апреля 2022 в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов