От знаний к действиям, от планирования к продажам.
4 рычага влияния на ваши продажи, мотивация на действие и результат, личная моя поддержка.
Как будет проходить (формат)?
- 4 онлайн встречи по zoom + записи;
- 2 личные консультации в течение 6 недель по тем вопросам, которые актуально именно у вас;
- общий чат, возможность задавать вопросы, комментировать, обсуждать, делиться опытом;
- упор на отработку навыков и оттачивание инструментов продаж;
- система работы по циклу: знание план действий отработка рефлексия коррекция.
Набор в группу после диагностики. Для записи на диагностику оставляйте заявку.
ПРОГРАММА:
1 БЛОК (концептуальный)
Я использую микс методов и креативных идей для роста продаж.
4 рычага влияния на продажи 4 точки приложения усилий (трафик, конверсия в заявку, конверсия в продажу, средний чек).
НАУЧИМСЯ:
- как тестировать гипотезы и не останавливаться после первой неудачной попытки.
- как проводить ревизию продуктовой линейки с фокусом на клиента.
- базовым действиям, которые дают 100% результат.
Результат: Отработаем все рычаги. Сделаем продажи.
2 БЛОК.
Трафик. Работа с целевой аудиторией. Привлечение тех, кто будет покупать.
Как выявлять потребности целевой аудитории? 3 бесплатных способа узнать, что хотят купить прямо сейчас.
Каналы привлечения трафика где брать клиентов?
Результат: выявлены потребности ЦА, подключено несколько каналов трафика.
3 БЛОК.
Продукт, который нужен всем. Конверсия в заявку.
Фундаментальный продукт или продукт-иголка? Продуктовые линейки под разную аудиторию и блоги.
Формула УТП, которая работает на 100%.
Разберем, как строить УТП и оферы, которые бьют в самое сердце.
Результат: адаптирована продуктовая линейка под запросы ЦА, протестированы несколько УТП. Получены заявки.
4 БЛОК.
Конверсия в продажу.
Разберем разные техники мягкие и жесткие, которые работают, но подойдут именно вам.
Работа с голосом и речью, как быть убедительным и доносить смыслы.
Треугольник Карпмана в продажах.
Результат: сделана первая продажа.
5. БЛОК.
Средний чек.
Как повышать средний чек подбор тех инструментов, которые сработают у вас.
Результат: поднят средний чек.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.